воскресенье, 22 июня 2014 г.

Итоги второй недели...

В целом я доволен!)
Поначалу думала продлить эту недельку еще дней на семь,но в итоге решила не тормозить и идти дальше - иначе погрязну в болоте)) УСы писала каждый день по 3 страницы, лишь в один из дней меня хватило на 1.5 страницы и то потому, что было очень некогда...
Все задания недели выполнила.
Мой список" 10 мелких изменений" внезапно разросся до 30 позиций, из них я выполнила только 4, причем самые легкие))

Из выполенного:
- больше гулять,
- съесть вкуснющее пирожное,
- фотографировать каждый день,
- стать счастливой!)
 - перейти на сыроедение (вот с этим пунктом пока загвоздка,потому что я не отказалась полностью от вареной пищи, а пока  просто в больших количествах ем овощи и фрукты в дополнение к обычной еде) целиком ещё не получилось, но вчера,совершенно случайно познакомилась с настоящим мальчиком-сыроедом,который ест только свежие овощи, фрукты и травы. И сколько всего интересного и полезного он мне рассказал!И такое спокойствие и благодать от него исходили,что я вот прям укрепилась в своем желании ещё больше. Считаю что встреча наша была совершенно неслучайна))

Каждый день уделяла время позитивному чтению и аффирмациям. Признаюсь честно - это реально работает. Потому что при проговаривании утверждений в настоящем времени мозг начинает в это верить, да и обстоятельства начинают складываться в какие-то мистические мозаики, начинают происходить удивительные вещи.

На этой неделе совсем мало рисовала (хотя тянет нереально):



зато много фотографировала:




Я не ставила перед собой никаких целей,когда шла фотографировать. Все происходило совершенно случайно, в процессе гуляний, что-то хотелось фиксировать, за чем-то интересным просто наблюдала...
Любимый снимок недели - вот этот.
 В нем каким-то удивительным образом словно соединились 3 мира в единую композицию.


Целью недели было - меньше серфить в нете. Заходишь на 5 минут и зависаешь на час, если не больше...) Троекратным усилием воли я заметно снизила мое в нем прибывание.

На этой неделе я наконец-то начала больше прислушиваться к себе и наблюдать... не осуждать, не сравнивать, не анализировать. Сфоткала, нарисовала, написала и все - иду дальше.
Стала больше гулять и творческое свидание на этой неделе слилось в короткие прогулки наедине с самой собой. Я словно заново учусь жить настоящим моментом. Это здорово!



2 комментария:

  1. Лир, очень интересный пост, ты молодчина!!! Я не могу отказаться от мяса... а ты вон куда пошла! И фотки с душой и профессионализмом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Приятно особенно от тебя слышать про фото!)
      А про мясо - два шага вперед,3 назад... но я работаю в этом направлении)

      Удалить