Быстробук для малышки🎉

Внезапно для себя изобрела новый термин в духе инстаграма - #быстробук (хотя, может и не я, просто в процессе его создания постоянно крутилась в голове мысль, как бы мне его сотворить быстро и красиво)) Довольно неожиданное и самое главное, пока незаюзанное слово в скрапе)))
Вообщем, быстробук - это альбом или блокнот (да что угодно вообще, собранное под обложку), любой творческий проект, созданный за короткий промежуток времени, над созданием которого не нужно особо долго размышлять и который создаётся на волне легкого творческого воодушевления.
На создание этого небольшого бука у меня ушел день, в общей сложности. Он небольшого формата, на кольцах, внутри есть кармашки и несложные подложки, рассчитанные на фотографии 10*15см.


Смиксован из разного рода крутых бумажек, отталкивалась же в основном от забавной детской коллекции "Страна МО", которую производит Артелье, а нарисовала ее гениальная Лена Севрина.







Здесь кармашек из прозрачного оверлея в нежный горошек.


И тут. справа за подложкой, скрывается небольшой конвертик для хранения важных мелочей.



И снова карман, на который кстати, также можно наклеить фото.




На левой странице расположена гармошка из подложек, и внутри тоже спрятан кармашек для самого важного))







.Вообще, альбомы небольших размеров я обожаю! С ними очень легко работать,уходит немного времени и нет той безнадеги, которая нападает на меня, когда я делаю масштабные проекты))



Комментарии