Снова мамины сокровища))

Этот нежный фламинговый малыш уже несколько месяцев как  радует свою хозяйку, а я совсем забыла его здесь показать))


Классная дейлилайковская тканюшка с первого взгляда свела меня с ума и мне сразу же захотелось с ней что-нибудь этакое замутить. А так как я просто обожаю делать небольшие коробочки для маминых сокровищ, то не удивительно, что на обложке использована именно она:)) Коробочка эта очень компактная и легко помещается в руке, теперь это мой любимый формат, да))
 
Сама основа сделана из очень плотного картона и довольно прочно склеена.

Маленькие коробочки из плотного кардстока. Все очень легко вынимается и укладывается обратно. Для зубика и локона есть отдельные небольшие пузыречки. Сама коробочка фиксируется на ленточки.


И тег для записей добавила в итоге.


Комментарии