December Daily❤



 Я не очень-то люблю все эти марафоны и челленджи, в которых большинство участвует сейчас в погоне за призами в основном... Но, я таки подвязалась в ноябре на бесплатный видеокурс от Жанны Хуснуллиной, по изготовлению "Декабрьского Дневника". Жанне  большое спасибо за ценный опыт и полезные советы в процессе обучения - открыла для себя много классных ништяков.



 Больше всего меня заинтриговал необычный переплет, и, так как большинство разыгрываемых призов у меня давно уже есть (и да, мой старенький биндер zutter меня вполне устраивает)), то мой интерес был исключительно познавательный))
 Вот так выглядел мой переплет в полуготовом виде. Крепили мы его к основе на скобы с резинкой, очень страшно было браться за него поначалу, но потом это занятие жутко увлекает, и хочется степлерить все что движется и не движется))) Ну а если всерьез, то нужно быть очень точным в расчетах и аккуратным при его изготовлении, у меня он немного перекосился по краям, но, по мне он и так очень хорош.

Вот такой красавчик получился в итоге, в тканевой облохе и с необычным переплетом, слегка припорошенный снегом и серебром:
 
Уголки мне захотелось немного укрепить, поэтому обычные состаренные металлические уголки я зачпокала белым акрилом:


И задняя облоха призывает наслаждаться зимой и бежать лепить снеговиков:

 Внутри все пока очень просто, обычные листы прокрашенные кофе, конверты, страницы скрапбумаги и разные оверлеи.

Комментарии