Мартовские эксперименты.

Только ленивый не хапанул себе этой весной обалденную новинку FreeДа от artelierpaper Не удержалась и я)) А так как на горячую вечеринку в Скрапушке сегодня попасть мне была не судьба, я решила по крайней мере приблизить свою встречу с этой невероятной коллекцией, в конце марта. И да, GEOметрия от Лены Севриной - не менее прекрасна. Заказала, получила -  дизайны и принты просто обалденные, цвет (запах), качество бумаги - невероятнейшие! Одни Ахи и Охи!))
Так много техник хочется попробовать и в голове моей постоянно роятся кучи идей, но на большинство из них у меня просто нет времени воплощать, а иногда и настроения:)) FreeДа вдохновила меня на игры с высечками из этой же коллекции, вырезать, компоновать и всякий раз создавать интересные композиции - что еще для счастья надо?)  Потом внезапно мне захотелось сделать фотофоны и я попутно поэкспериментировала и с созданием небольших заготовок. Расскажу о них в следующий раз, а пока просто картинки:


А вот такую прелесть я получила в подарок к своему заказу от Скрапикофф:

Невероятно приятно, особенно от того, что подарили мне в довесок нужную вещицу, и упаковано было душевно и леттеринг такой няшный на черном фоне, и салфеточки, вообщем, все в дело пойдет!)




И немного мимими напоследок:


Комментарии