Немного букв про amore❤️



Вчера весь день испытывала на прочность новую коллекцию от Арьелье - friда. Отчаянно спреила и красила, снова красила и спреила)) Вообщем, все мои миксмедийные страсти бумага из этой коллекции выдержала достойно❤. А еще очень порадовал в этом наборе отдельный лист с картинками, которые нужно самостоятельно вырезать по контуру, и я безмерно рада что случайно хапанула аж 3 листа, от чего еще в большем восторге, ведь они нереально универсальные и классные!


Я давно хотела задокументировать Фриду Кало в своем арт-буке, и вот, сотворила разворот о любви. Здесь все -  Фрида, ее боль и безумная любовь к Диего, граничащей с помешательством, но в то же время всепрощающая (несмотря на его постоянные измены). Вдохновением послужила одна из ее картин, где она как бы закутана в накидку, и я решила продолжить эту тему, добавив салфетку и цветы конечно же).


Диего в голове и мыслях - здесь вырезанные вручную из листа с рисунками зеленые побеги, которые как нимб обрамляют ее голову.


Фраза "amado" - "любимая" как мне кажется здесь очень символична:


И "el corazon" - куда же без сердца))



Надеюсь -  это не последний эксперимент с этой коллекцией. Бумага действительно вдохновляющая!

Комментарии