Тревел-бук "романтишный"))

Мне очень близка тема путешествий. Идея создания подобного тревел-бука давно сидела в моей голове и я уже собрала их несколько, покажу для начала "малыша") Он на кольцах и это очень круто, как оказалось. В любой момент можно менять страницы местами, добавлять что-то памятное из путешествий и заполнять фотографиями:

Блокнот уже обрел хозяйку.. Формат его - 14*16,5см. Внутри - 25 страниц слегка задекорированной белой и крафт бумаги, 5 кармашков для хранения билетов и прочих памятных ништяков,, 7 листов скрапбумаги, а еще оверлей, теги, ярлычки и т.д.




Самое главное в любом путешествии - вести записи регулярно!)

Этот разворот самый любимый! Смотрю на него и сразу хочется куда-нибудь рвануть! Справа - оверлей:


Я постаралась не полностью декорировать страницы, предполагается что на них можно клеить небольшие фото или стандартные 10*15см, а еще при желании крупные фото можно посадить на кольца, и тогда еще больше инфы поместится:


В блокноте также много заэмбоссированных(?!)) мотивов:


И куда же без крашеных кофе страничек!)








Рыбки мои довольно долго ждали своего часа:)) Кстати, некоторые посажены на двусторонний скотч, и оттого у них такой реалистичный вид:




Спонтанный ярлычок:

Тайный крафт - кармашек:



Тут словами не передать слияние черных штампов и белого эмбоссинга, в реале смотрится очень круто:












На этом все! Спасибо, что досмотрели до конца!)




Комментарии