Сама решилась и всех зазываю!

Последние дни я ходила и думала только об одном - о крутом СП UpsideDown от Иры muzamama И вот, нашла время и присоединяюсь)) Кстати, влиться в этот совместник можно в любое время, там нет ограничения по срокам, главное - результат. Вот что пишет Ира про цель СП:  "поискать свежий взгляд на своё творчество, найти в процессе какие-то неожиданные решения и идеи. В мультике "Город героев" для поиска свежей идеи герой вставал на голову) Вот и в этом СП хочется "встать на голову" и увидеть своё творчество под другим углом. Поэтому и назовётся он Upsidedown. Но, несмотря на посетившую меня мысль, чёткой программы у меня нет) Есть примерное понимание и набор упражнений. Это не мастер-класс творческого роста, тут нет гарантированного результата, это мой эксперимент и авантюра))) Я буду делать этот проект в первую очередь для себя (мне-то из тупика надо выйти!), в реальном времени, так сказать."


В прошлом году я уже начинала #коллажитьс музой, мне очень понравилось, но, дальше этого, к сожалению, не пошло:


Посмотрим, что получится на этот раз))
Условия по первому заданию:
1) на каждый коллаж отводится не более 5 мин,
2) необходимо сосредоточиться на расположении элементов, а не на смысле,
3) не трогать краски,
4) взять сложные по форме и непривычные для себя фигуры.

 Для меня самым трудным было - настроиться... казалось бы, всего-то 5 минут на коллаж, но это реально сложно сделать)) 2 первых коллажа получились довольно смешными и оба раза я не понимала, как так быстро может мчаться время! Но я честно била себя по рукам и откладывала их в сторону:

Этим, со стрекозами, я довольна, т.к. более-менее получилось закончить мысль))

Глядя на эту пару я сама не очень понимаю, что со мной происходило в процессе их создания))

Эти два меня разочаровали, потому-что когда увидела картинки, то сразу идей столько в голове завертелось, а на выходе... вообще ни о чем, как мне кажется:

Ну и целиком покажу:


Я сделала 12 коллажей, а не 10. Видимо зря, потому-что поняла в конце, что подустала, все-таки иногда нужно вовремя остановится, вот смотрю на 2 последние и понимаю,что где-то что-то  пошло не так))

Итог: мне очень понравилось! Какие-то нереальные ощущения, непривычные в том плане, что у меня коллажа с третьего наверное пришло понимание, что я ничего не могу исправить, во времени ограничена и нужно максимально собираться и делатьделать, а не рассусоливать бесконечно. Дисциплинирует отлично! И да, некоторые вышли неплохо, чего я не ожидала совсем. Еще заметила, что боюсь использовать необычные ходы и решения, совсем непривычные наклоны меня пугают, и руки тянуться к прямым линиям и фигурам. И мало каляк-маляк всяческих рисуется, очень мало:)) Буду продолжать,..

Комментарии

  1. Лира, привет! Сначала побуду занудой: пока говоришь "каляки-маляки" они таковыми и рисуются! Придумай другое название)
    Теперь по делу! Продуктивность какая - класс! Но ты права, в определенный момент устаешь и глаз "замыливается". Лучше взять передышку.
    Самые удачные, на мой взгляд, с че геварой (это же он там, да, в углу?) и тот, где пейзаж ты сместила, там ещё лава или свет, по че геварой, короче говоря)) В остальных нет явного композиционного центра и поэтому нет ощущения цельной композиции, все части "разбегаются". Поэтому вот тебе два доп.задания (это по желанию, конечно) убрать графику, то есть фломастеры, карандаши и так далее. Мне кажется, что они тебя запутывают. И Брать максимум 5 элементов в коллаже. Про это вот у Дели есть уже сделанное и обрати внимание там на мой коммент-пояснение http://koritca.blogspot.com/2016/02/5.html Жду жду что будет дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за бесценные советы, они реально помогают!Я уже собрала кипу коллажей, осталось только выложить:)

      Удалить
  2. Лир, а мне первый понравился) А потом стала дальше смотреть и зависла... так интересно, настоящее ТВОРЧЕСТВО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль!) Будет круто, если ты присоединишься к этому СП,оно реально каким-то образом перестраивает все в голове))и, мне кажется у тебя получатся удивительные коллажи!

      Удалить

Отправить комментарий