Штучки:))

Закончила небольшой блокнот формата А-5 для хранения ценных штучек)) А точнее - для хранения информации о скрап-материалах, которые есть в наличии, чтобы заглядывать в него и не забывать их использовать, т.е. максимально систематизировала инфу о своих инструментах. Может и с вами такое бывало - вот творишьтворишь, а потом БАЦ! вспоминаешь в конце работы про штамп или дырокол подходящий, который (если бы был обнаружен вовремя) повернул бы всю задумку в нужное русло. Его удобно держать под рукой в процессе работы и заглядывать в него намного проще, чем тратить драгоценное время на поиски нужных штук или судорожно напрягать память:)) Что же внутри?


Эту гениальную темную бумажку "ф цветочек" от Graphic 45 хранила для себя очень долго и неустанно ею любовалась. Но вот настал и ее час. У меня, кстати, довольно много листов из их старых коллекций отлеживают бока в закромах, как оказалось. А тут еще, заявили мне на днях, что я нифига их не использую, потому-что неустанно наслаждаюсь их просмотром (точнее перекладыванием с места на место)) и, якобы, боюсь с ними расстаться! Как бы не так! Вот, сотворила жеж блокнотик... ну и что что для себя))
Идея не моя, увидела давно на просторах инета что-то типа папки с инфо по материалам, в итоге решилась сотворить в формате вместительного бука.

Вообщем, тут у нас состаренные в чаекофе ленты и слегка пожамканный временем вязаный цветок. Кстати, все вязаные штучки в моих работах связаны с любовью моей мамой. У нее золотые руки❤️

Такой бук можно сделать любого формата и на кольцах, в случае если захочется что-то менять или добавлять. А у кого много материалов, могут целый блокнот сделать только про штампы или про ножи, например. Фантазии безграничны:))

Блокнот собран из совершенно разношерстной бумаги и кое-какие листы прокрашены чаем. Здесь у меня представлены обрывки скотчей. И даже если какой-то вид закончится - можно наклеить на него новый слой))

Довольно много разных штампов у меня скопилось, а ведь казалось что их совсем чуть-чуть)) И я все люблю безумно!) На левой страничке отштамповала цвета штампов в наличии, а так на развороте просто текстовые надписи, не всегда же можно вспомнить, как выглядит та или иная... а так все сразу понятно:

И постаралась более-менее рассортировать по темам:

рамки:

дети:

мальчики, море и путешествия:

птицы:

и дом:

На всякий случай оставлены и пустые странички для будущих материалов:

маски и трафареты:

ножи:

дыроколы:


Как выяснилось в процессе - у меня очень много фигурных ножниц скопилось... В начале своего знакомства со скрапом я безудержно их скупала и мне тогда казалось, что это так круто!) Мне хотелось все больше и больше дизайнов, а в итоге, я не так уж и часто я ими пользовалась. Здесь я просто нарезала полоски скрап-бумаги ножницами разных дизайнов, а по их краю выделила контур черным линером чтоб дизайн проглядывал наверняка))

В конце - кармашек, для всяческих нужностей:


На этом все)) А вы всегда помните о том, какие материалы и инструменты есть в наличии? 







Комментарии