Благодарности пост.

Вся моя лента пестрит подведениями итогов прошлого года... 
Что-то заставило меня остановится и осознать, что это отличный способ взглянуть на свою жизнь со стороны, не предвзято. 

Оглянуться назад и сказать СПАСИБО за все, что со мной было удивительного и грустного, за то что приходило и ушло (и я по мере сил старалась не цепляться ни за что)), спасибо за родных и близких рядом❤️
 Взглянуть, принять и начать Новый 2016 год уже с чистого листа.


В первую очередь спасибо за Индию - жаркую, громкую, яркую,любопытную и такую родную...

Туда хочется возвращаться вновь и вновь, особенно с хорошими друзьями. И если вы побывали  в этой стране и все равно пребываете от нее в безумном восторге - эта любовь на всю жизнь!)

 Спасибо за драйвовую йогу в Ришикеше, после которой мышцы никогда не болят...

И за временное охлаждение к ней ввиду наличия лени  ввиду отсутствия солнца))

Спасибо за внезапное отсутствие страха перед чистым листом, и удивительную возможность осознавать, что я умею круто рисовать (так говорят))


Спасибо за легкое чувство грусти в пустой комнате и немой вопрос: "что дальше?"

 Спасибо за  плохую память, врожденное умение находить позитив во всем

и осознание, что для праздничного настроя необходимо не так уж и много:

И за такой полезный bestnine, который показал,что было еще и много скрапа в моей жизни, по крайней мере по сравнению с прошлыми годами:))

А еще хочу сказать спасибо друзьям, что присылали письма, бандероли и открытки, отправленные издалека и с душевной теплотой. Люблю❤️


Хороший был год! Надеюсь, дальше будет еще интереснее))

Комментарии