Внезапный херитаж

 На днях доделала первый разворот в наш семейный альбом в стиле херитаж. т.к. практики в этом стиле у меня маловато, то конечно немного с опаской приступила к работе, но в процессе поймала нужную волну и понеслась!))

Изначально вот такая страница  очень давно была опубликована ( для участия в конкурсе) в сообществе inspireandmake  которое придумала гениальная муза скрапа Ира Музалевская 
 в таком виде:

по этому источнику для вдохновения:

С недавних пор это сообщество есть и на блогспоте вот тут
    и, кстати, там уже выложен новый источник для вдохновения!
А так выглядит моя обновленная страница сейчас

 и к ней я добавила еще одну,

 и получился целый разворот для нашего семейного альбома. Я же как сапожник без сапог, зато теперь можно постепенно скрапить и, со временем надеюсь, соберется большой семейный бук!)

На старом фото весенний сад, почему же я выбрала такую странную палитру спрашивали у меня не раз? Потому что я так вижу и мне просто захотелось передать именно оранжево-серо-зелеными тонами старину))

Детали:

Объем:

Любимые бабушка и дедушка в своем саду:

В процессе я вдоволь наигралась спреями (линдисами в том числе) и даже решилась наконец применить пудру хольцевскую для эмбоссинга которая лет 100 лежала линии distress .

У меня цвет weathered wood (обветренная древесина)) , с шероховатым эффектом, крутая очень, как выяснилось!). У нее такой эффект интересный - после нагревания пудра кристализируется (становится грубой и шереховатой). По желанию, сразу после остывания, можно легонько потереть эмбоссинг и кристалики отвалятся ( в результате получается плосковатый штампинг)... или оставить как есть, и тогда мы получаем шершавый эмбоссинг:) 

На этой странице  место для маминого журналинга, где она запишет душевные воспоминания о своих родителях:

Ммм, мерцающие спреи - это нечто!)


Опять же с удовольствием навырезалась всяких мелких деталей из бумаги:


Та самая пудра от Хольца и зоркий глаз заметит мелкие кристаллики:

А еще, приехали ко мне недавно тканюшки и ленты дейлилайковские от Кати-simascrap:

 Ну и напоследок, немного летнего настроения в ленту:




Комментарии

  1. такое благородное и неординарное сочетание цветов - оч красивое!
    С почином тебя! Жду следующих разворотов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг мой! Мне так хочется весь альбом в подобном стиле замутить,вот только семья не одобрила палитры - подавай им розово-жизнерадостные оттенки))

      Удалить

Отправить комментарий