Про сбычу мечт или долгожданную поездку в Индию.Начало)

Немного сумбурный пост про вылет, прилет и про питание в самолете))
 А так конечно кипы фоток ждут своего часа и в один пост все не уместить, поэтому по чуть - чуть буду выкладывать.
Мы с моей подругой Софией давно хотели  побывать в Индии, и вот, в марте этого года наша мечта сбылась!
Моя любовь к этой стране зародилась после прочтения книг Е.П.Блаватской, а точнее с этой, в которой описаны реальные путешествия героической женщины по древнему Индостану в 19 веке:
Ее удивительные и мистические рассказы разожгли в моей душе огонь любопытства и восхищения перед этой древней и таинственной страной.

С подругой купили и билеты и с нетерпением считали дни до поездки:

Мы не искали легких путей и, решили осваивать новое для нас направление - бэкпекинг, когда ты предоставлен сам себе и планируешь свое путешествие самостоятельно уже на месте, при этом ощущаешь полную свободу от всякого рода привязанностей. Вообщем, только треш, только хардкор и огромные рюкзаки больше 10 кг  за спиной у каждой!:)

Первоначально наш маршрут был таким:
 Дели (может быть Ришикеш) - Агра - Каджурахо - Хампи - Мумбаи - Дели.
И все передвижения должны быть поездами. Но, как выяснилось на месте, в Индии невозможно ничего планировать, происходят какие-то  чудеса и приключения, в результате которых понимаешь, что все что ни происходит - все к лучшему и за 13 дней  такую большую страну все-таки полностью не объять...

На деле же наш маршрут видоизменился:
  Дели - Ришикеш - Дехрадун - Агра - Джайпур - Дели

У нас был чудный путеводитель Лонли Плэнет, но в дорогу мы его не взяли (ввиду его тяжести), о чем потом очень сожалели... Из - за того что не всегда было время заряжать телефон, и вообще искать полезную информацию в нете, он бы нам очень пригодился. Я с завистью иногда посматривала на счастливчиков, в руках у которых видела эти буки:

Но нам посчастливилось и мы нашли русский вариант в Ришикеше, в одном турагенстве, где нам бесплатно разрешили пофоткать нужную нам информацию))

Еще до поездки я сварганила себе классный тревел - бук для ведения записей в путешествии, рассмотреть подробнее его можно здесь:

Подруга подарила мне на дорожку классный браслет, где сплетены в одно мечты, тревел и бесконечность... так мило))

С собой мы взяли коврик, и в связи с горизонтальным расположением крепления для него на моем рюкзаке, пришлось сдавать рюкзак в негабаритный багаж. А вообще можно было взять коврик в салон, что мы обратно вылетая и сделали.

Наш перелет в Дели был через Москву туда и обратно.
 Новый Пулково меня лично не впечатлил нисколько. Большой размах, интуитивно понятные знаки и все пока чистенько, но работники абсолютно все хмурые, неприветливые и какие-то отрешенные.

Зато мы вовсю улыбались))

В Москве же полная противоположность - все такие улыбчивые и отзывчивые милаши) Шереметьево конечно же желает лучшего в плане расположения, мы там пару раз чуть не заблудились. Оо, я даже видела Л. Парфенова собственной персоной... Москвааа))

И моя любимая тема  - про еду)
Цены в аэропорту СПб достаточно гуманные, по сравнению с Москвой. В наши часы ожидания, пока мы ждали свой рейс в столице, обычный сэндвич стоил от 300ру, а мороженка в Баскине 200 ру за шарик!! Бургер Кинг и прочие америкосовские забегаловки были закрыты, а отечественные кафешки предлагали откушать от 400ру и выше. Мы горестно вздыхая "СТОЛИЦА ЖЕЖ", поедали свои бананы и мороженки))
На время отпуска я решила не париться и пробовать все что меня заинтересует без ограничений, так сказать.
В самолете из СПб - Мо - СПб нас кормили сэндвичами, в результате час полета пролетал совершенно незаметно.
А уже из Мо - Дели - Мо я решила испробовать спец.питание которое можно заказать на сайте Аэрофлота  Здесь у меня VGML (строгая вегетарианская еда без животной пищи, молока и яиц)) О как! Было очень вкусно, и не остро! Но слишком много масла в горячем, которое состояло из шампиньонов, моркови ,брокколи и зеленой лапши...

И обратно из Дели такой же код VGML, но было очень много острых специй в овощах и рисе, но меня это уже не пугало)) и даже дали сыр и масло и чудесные национальные сладости)) Я в восторге!

А вот такую еду ели пассажиры непритязательные и без понтов)

В самолетах из Мо в Дели у каждого был персональный TV с пультом и синий пледик (который видимо каждый норовил забрать с собой, потому что проводники несколько раз объявляли что пледики - собственность авиакомпании))
Когда мы прилетели в Дели, аэропорт Индиры Ганди мне показался каким - то крохотным и уютным с постеленным на пол ковролином)) Но когда мы вылетали обратно домой, мы увидели огромный аэропортище! С розетками для зарядок на каждом углу и чистейшими туалетами! И это был шок)
Удивили работники таможни по прилету в Индию. Если у нас это очень серьезные товарищи, то в Дели (они поголовно сидели кстати в белых масках) проверяющий наши документы товарищ попытался заграбастать мою шариковую ручку, сообщив нам непринужденно, что  такие как мы его предыдущую ручку увели, но т.к. она была не автомат а с колпачком, он разочарованно вернул нам наш доисторический вариант с легкой саркастической ухмылкой:))
На территорию аэропорта не пускают никого без билетов, и никакие надоедливые продавцы и приставалы тебя не оккупируют и ты спокойно можешь наслаждаться ожиданием своего рейса. Правда, непривычно было первое время видеть полицейских, спокойно так разгуливающих с винтовками. Но и к этому мы привыкли.