Мой первый семейный арт-бук.

Вот тут я уже описывала  свои впечатления от мк, где задала начало этому FAMILY BOOK, а вот и он сам, готовый, во всей красе:

Я как  сапожник без сапог... в кои-то веки решила сделать семейный альбом. И как обычно, все фото из инстаграма:
 


В моем исполнении на этом развороте присутствовало гнездо и лента:) Но по совету Иры я их удалила и разворот сразу стал "легче":

Здесь располагалось гнездо:

Нашла у себя в закромах классный нож - веточку, и обалдела от того, насколько такая флора универсальна:

А здесь была лента:

Мм - эта палитра сводит меня с ума!:)

Самый сложный для меня разворот, с которым намучилась, но которым очень довольна осталась в итоге. Удалось не только  поиграть с расположением ромбов (вырезанных вручную, кстати)), но и еще немного порисовать ручкой:



И, любимейшая спинка бука, которую я решила никак не декорировать - тактильный контакт с ней приносит невероятное наслаждение:))


Комментарии

Отправить комментарий