Итоги. Четвертая неделя ПХ ( 01.12.14 - 21.12.14 ) "Восстанавливаем чувство целостности"

                             Три недели ушли у меня на то, чтобы преодолеть 4-ю неделю)


Но я все-таки ее довела до ума, правда периодически всячески неосознанно нарушая запрет на чтение, опять же иногда по работе или по забывчивости что-то начинала читать и тут же себя одергивала. Было очень трудно не читать, безумно трудно! От шоколада проще отказаться, мне кажется))
Очень нехватает солнца мне в зимний период, и в те моменты когда оно появляется (а в Питере это большая редкость - накрывает чувство неимоверного счастья!


А еще моему братишке 5 декабря исполнилось 28 лет, но для меня он все тот же мальчуган, что бегал хвостиком за мною в детстве). И да, я всей душой полюбила тихие посиделки в кругу семьи.

Сходили на "Хоббита" - простились со Средиземьем... Меня не впечатлило - скомканный финал, местами растянутый сюжет, предыдущая часть мне понравилась больше. Ну и конечно же книгу читать или слушать гораздо интереснее, там все более захватывающе и детально!


 Одним чудесным рабочим утром обнаружила сюрприз от любимой коллеги с символом НГ, такие мелочи самые приятные и неожиданные

Составила немного планов до НГ - поесть шоколад, похудеть, больше творить и настраиваться на пАзитифф))


Часто гуляла пешком и мне все больше это нравится, в такие моменты все ответы на волнующие вопросы как правило приходят сами собой.


Еще выбралась на долгожданный м.к., который проводила Ира Музалевская muzamama 
Я обожаю ее творчество и ее саму, т.к. она невероятно талантливая и на удивление очень тактичная.
А это, как говорит Ира - "концептуальная елка":

                                             Вовсю призывали новогоднее настроение:

И наконец-то встретились со Светой в реале, а то все больше в ИГ)

А эти шарики декорировала Настя, дочка Иры, ну правда же они крутые?

                                               И немного моих малышей напоследок:

После м.к. внезапно пошел снег, и так на душе хорошо стало


Вообщем, ПХ продолжаю)

Комментарии