понедельник, 24 ноября 2014 г.

Итоги.Первая неделя ПХ (10.11.14 - 16.11.14) "Восстанавливаем чувство безопасности"

Моя первая неделя была довольно благополучной и плодотворной.)
Еще до начала очередного курса я продолжала писать утренние страницы, ходила на творческие свидания и систематически старалась наполнять колодец, а также не забывала про позитивные аффирмации. Вообщем, придерживалась положительного настроя. Стала замечать что Вселенная очень быстро реагирует на мои желания, поэтому стараюсь быть более осторожной в этом, формируя в своем сознании запросы  только на реально нужные мне сейчас события и вещи. А еще происходят чудеса!
Редко кто пользуется почтой в последнее время, гораздо проще написать электронные письма. Но мы с друзьями решили возобновить эту "древнюю" традицию, и теперь мне приходят письма по старинке)) Представляю, что чувствуют работники почты, которым волею судьбы теперь приходится наведываться ко мне чаще чем обычно)) Неделя выдалась почтовая.

Получила  интересное письмо от Кати http://fox-room.blogspot.ru/  с кучей подарков и приятностей внутри:
 
 От Юлии @yulia.sharipova - со вкусом осени и волшебным самодельным тегом:

От Юли @yuliamika  - со сказочной открыткой как из детства:

От Насти @besbyblik открытка с предчувствием Новогоднего Волшебства:

За день до начала курса (09.11.14) у меня с друзьями была небольшая фотосессия, где я работала фотографом и получила нереальные эмоции!!) Мне очень хочется считать этот день -  днем начала моего курса, и выбранная жизнь на неделе была - побыть профессиональным фотографом.
Немного фоточек оттуда:








УСы:  6 из 7.
ТС: часовая прогулка в полном одиночестве и без спешки состоялась!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий