воскресенье, 15 июня 2014 г.

Итоги первой недели.

Утренними Страницами занималась 5 дней из 7 - не потому что нечего было писать, а потому что пишу их как правило вечером,  2 раза бралась и просто засыпала)) Неделя была такая творческая и плодотворная,что сил на них уже не хватало. Мне нравится их писать, получается уже довольно легко и без излишнего осуждения. После изложения мыслей на бумаге довольно часто чувствую облегчение.

Полноценного долгого творческого свидания не было, но были какие-то короткие прогулки наедине с собой и на одной из них мне даже удалось порисовать.


Вообще довольно много рисовала,что удивительно для меня, но мне даже понравилось. Выбранная жизнь - стать художником.
В ИГ очень удачно подписалась на 2 рисовальных марафона #sketchbook_artlife и  #diary_scetches и вдоволь рисовала почти каждый день:















































Вот тут не удержалась и окунулась в микс-медиа вместо рисования)) А поводом для срыва послужили спреи и пудра для эмбоссинга от lindystampgang - они просто какие-то нереальные!!
































Еще во время прогулок стала замечать что становлюсь более внимательна к природе, мне стали интересны все эти пчелки и букашки, хочется не просто любоваться цветком, но и ещё насладиться его ароматом... Некоторые люди подозрительно озираются на меня в такие моменты))
Я понимаю что в этой вечной круговерти "работа-дом-работа" упускаю столько всего интересного... эти крысиные бега не закончатся никогда, а волшебство вот оно, рядом - только руку протяни или просто подними глаза к небу)

WNNaArzbko0

Да, в прошлый раз моя история с циничным цензором так и не завершилась, поэтому вот он, мой красавец!)

aWgBLg93xBs

Комментариев нет:

Отправить комментарий