понедельник, 16 июня 2014 г.

Вторая неделя.

Сегодня первый день 2-й недели  и я уже определилась с жизнью, прожить которую хочу на этой неделе - буду фотографом)) Попробую применить применять необычные ходы и ракурсы...
На прошлой неделе я уже была художником. Иду дальше и эта фотография как-бы указывает, что мой творческий путь усыпан розами цветами)) 

pGcb2iKwyPo  

Это ведь так увлекательно! Казалось бы,что ещё нужно кроме хорошего фотоаппарата и отличного настроения! Скачи себе по кочкам, лови бабочек и снимай удачные кадры!)) Но нет, жизнь показывает что это тяжкий и неблагодарный труд, который между прочим способствует укреплению мышц рук в первую очередь)) Поэтому, для начала я ограничилась снимками на телефон, жизнь моя вразы стала проще. Фотографии не для международного союза фотохудожников, а так, для себя и для развития собственного творческого видения, так сказать)

Первые фото для разгона: 
1."Шагающие деревья с головами в облаках"
jiDRzRQDYm0

2."Городской контраст"
wxcM3EWXSO0

  Фильм для вдохновения на этой неделе - 'Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус'. Т.к. я новичок в деле фотографии и инструкцию ещё толком от своего цифровика не дочитала до конца, не говоря уже про зеркалку... этот фильм самое то для тех, кто "на бронепоезде"!)) В нем есть все! И внезапно  волосистый Роберт Дауни - младший, и интересный антураж и море вдохновения!) 3NPrSiweTkc

Вообщем, неделя началась довольно неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий